Суббота, 21.07.2018, 20:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МОУ Сенгилеевская СОШ №2


Рейтинг школ
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности в нашей школе. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса, расположенного в сети Интернет на сайте «Рейтинг школ Ульяновской области» по адресу: http://рейтинг-образование73.рф/
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618

Структуры и органы управления

 

Структура и органы управления МОУ Сенгилеевская средняя общеобразовательная  школа№2

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.


 

Структура образовательной организации

 МОУ Сенгилеевская средняя общеобразовательная школа№2 имеет следующую структуру:

Администрация школы:

Директор – Ломкова Ольга Александровна.

     Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

    Заместитель директора по  УВР -  Кобзева Татьяна Павловна.

    Заместитель директора по ВР – Комарова Наталья Александровна.

    Начальник хозяйственного отдела – Зырина Маргарита Николаевна.

    Социальный педагог – Безрукова Галина Валентиновна.

    Педагог-психолог -  Ларёхина Виктория Витальевна.

    Преподаватель-организатор ОБЖ – Кобзев Сергей Александрович.

 Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах (каждый класс – это город, в котором есть Мэр, депутаты и председатели комитетов). Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

   Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
   Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 
   С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.


 

Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:

- библиотекарь -  Кузнецова Лариса Михайловна

-  руководитель музея – Кузнецова Лариса Михайловна

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.


 

Управление образовательной организацией


 

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

 В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

- общее собрание работников образовательной организации

В состав Общего собрания работников входят все работники Школы.

 К компетенции Общего собрания работников относится:

-принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы;

-принятие Программы развития Школы;

-принятие Коллективного договора, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции директора;

-избрание представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам;

-рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

-решение вопросов социальной поддержки работников Школы, охраны труда и другие.

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Школы. Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.

Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа работников. Решение Общего собрания работников принимается открытым голосованием, простым большинством голосов работников, присутствующих на собрании.

Заседания Общего собрания работников оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.


 

Руководитель Общего собрания работников:  Ломкова Ольга Александровна директор школы, электронная почта: senmha75@mail.ru

- педагогический совет  

 В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы и библиотекарь.

 К компетенции Педагогического совета относится:

-принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

-определение основных направлений образовательной деятельности;

-определение основных направлений деятельности методической работы Школы;

-принятие индивидуальных учебных планов;

-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении из Школы и восстановлении учащихся в Школе;

-установление требований к одежде учащихся;


 

 -определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

-представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.


 

 Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета  открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают  секретаря.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.


 

 Заседания Педагогического совета проводятся, как правило,  не реже одного раза в четверть. Заседания Педагогического совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета. Решение Педагогического совета считается принятым, если  за него  проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Педагогического совета. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.


 

Председатель Педагогического совета:  Ломкова Ольга Александровна – директор школы

  Совет Школы, из­бираемый на 3 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представи­телей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы  тайным голосованием на собрании обучающихся II и III ступеней Школы, родительской конференции (на которой присутствуют представители родителей каждого класса не менее 5), Педагогическом совете Школы по равной квоте 5 от каждой из перечисленных категорий.

Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся II и III ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы, директора Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух тре­тей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были, равным образом, представлены все три категории членов Совета.

Процедура голосования определяется Советом Школы.

К компетенции Совета Школы относятся:

  • разработка Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
  • созыв Общего собрания коллектива Школы для принятия Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
  • разработка регламента Общего собрания коллектива Школы;
  • утверждение компонента Школы государственного образовательного


 

стандарта общего образования (по представлению директора Школы после обсуждения на Педагогическом совете Школы);

  • утверждение плана развития Школы;
  • принятие решения об исключении обучающегося из Школы;
  • образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;
  • принятие локальных актов в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Устава;


 

    Попечительский совет Школы является добровольным объединением благотворителей, созданным для содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи.

  • По решению общего собрания благотворителей и с соблюдением законодательства о некоммерческих организациях Попечительский совет Школы может быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организа­ции с правами юридического лица.
  • Попечительский совет участвует в управлении Школой путем принятия обязательных для Школы решений по использованию передаваемых ей средств и имущества объединенного благотворительного фонда.


 

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz